|
Главный судовой двигатель
К-167М2 |
|
|
|
|
|
|
|
Дизель К-167М2 предназначен для
эксплуатации в |
||
|
составе речных
и морских судов вспомогательного и |
||
|
рыболовного флота. Двигатель осащён муфтой сцепления, |
||
|
реверс-редукторной передачей и
узлом охлаждения. |
||
|
По желанию заказчика может иметь
двойную систему |
||
|
пуска: электрическую
и воздушную. |
||
|
|
||
|
1.Основные параметры и
характеристики. |
||
1.1 |
Полная мощность на маховике |
29,4 кВт |
|
1.2 |
Частота вращения,
соответствующая полной мощности |
1550 (об/мин.) |
|
1.3 |
Диаметр цилиндра |
105 мм |
|
1.4 |
Ход поршня |
130 мм |
|
1.5 |
Направление вращения (со стороны
маховика) |
Левое |
|
1.7 |
Масса дизеля сухая |
1180 кг |
|
1.8 |
Габаритные размеры: - длина |
1734 мм |
|
|
- ширина |
778 мм |
|
|
- высота |
1255 мм |
|
1.9 |
Удельный эффективный расход топлива на полной мощности |
248 г/кВт*ч |
|
1.10 |
Удельный расход масла на угар |
1,8 г/ кВт*ч |
|
1.11 |
Ресурс до первого технического
обслуживания |
800 ч |
|
1.12 |
Ресурс до капитального ремонта |
16000 ч |
|
1.13 |
Гарантийная наработка дизеля |
3000 ч |
|
1.14 |
Наработка дизеля до замены масла |
800 ч |
|
|
|
|
|
|
2. Условия надёжной работы дизеля. |
|
|
2.1 |
Температура окружающего воздуха |
278-323 К |
|
2.2 |
Крен |
15гр. |
|
2.3 |
Дифферент |
7,5гр. |
|