Дизель УТД-20С1

 

 

   Дизель УТД - 20С1(универсальный транспортный дизель)

 

 

предназначен для установки на боевые машины пехоты БМП-1,

 

БМП-2, а также на транспортные средства в качестве силового

 

 

агрегата. По конструкции он представляет собой V -образный,

 

 

шестицилондровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением,

 

с непосредственным впрыском топлива, без наддува.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Основные параметры и характеристики.

1.1

Полная мощность на маховике

220 кВт (300 л.с.)

1.2

Частота вращения, соответствующая полной мощности

2600 об/мин.

1.3

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу,

 

 

 не более

700 об/мин.

1.4

Максимальная частота вращения на холостом ходу

2880 об/мин.

1.5

Среднее эффективное давление на полной мощности

0,65 МПа

1.6

Средняя скорость поршня

13 м*с

1.7

Ход поршня

150 мм

1.8

Диаметр цилиндра

150 мм

1.9

Степень сжатия

15,8 ± 0,5

1.10

Рабочий объем одного цилиндра

2,65 л

1.11

Направление вращения (со стороны маховика)

Левое

1.12

Вал дополнительного отбора мощности

37 кВт

1.13

Часовой расход топлива на полной мощности

52 кг

1.14

Масса дизеля сухая

667,5 +33 кг

1.15

Габаритные размеры:         - длина

874 мм

 

- ширина

1150 мм

 

- высота

757 мм

1.16

Удельный эффективный расход топлива на полной мощности

175г/л.с.ч.

1.17

Удельный расход масла на угар

6,0г/л.с.ч.

1.18

Ресурс до первого технического обслуживания

100-120 ч

1.19

Ресурс до капитального ремонта

1000 ч

1.20

Гарантийная наработка дизеля

500 ч

1.21

Наработка дизеля до замены масла

250 ч

 

 

 

 

 2. Условия надёжной работы дизеля.

 

2.1

Температура окружающего воздуха

-45С-+50С

2.2

Крен

45гр.

2.3

Дифферент

45гр.

2.4

Разрежение на впуске

11,8 кПа

2.5

Статическое противодавление на выпуске:

 

 

- длительно

30,4 кПа

 

- кратковременно

49,0 кПа

2.6

Высота над уровнем моря не более:

 

 

-длительно   

2000 м

 

- кратковременно

3000 м

 

Hosted by uCoz